icon Velcom
+375(29) 190-91-69

icon Velcom
+375(29) 190-91-69
icon Telephone
507-51-01

icon Skype
info@extel.by
icon Map
Минск, Меньковский Тракт 23А

icon Time
Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00
КОНТАКТЫ

В КОРЗИНЕ 0 товаров

Shadow
Shadow
Главная страница » Запасные части » Компрессорные головы

Компрессорная головка С412М

Компрессорная голова с ременным приводом ACO

Модель: C412M
Производительность: 250 (л./мин.)
Максимальное давление: 10 (Бар)
Рекомендованные обороты: 1070 (об/мин) 
Для работы необходим двигатель с мощностью - 2,2-3.0 кВт. 
Вес 26 кг. 

Под заказ
580.00 руб.
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПРЯМО СЕЙЧАС! Shadow

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С412М

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводительБежецкий завод АСО
МодельС 412М
Производительность на выходе (л./мин.)250
Давление (бар/PSi)10/115
Скорость вращения двигателя (об./мин)1070
Вес26 кг.
Количество ступеней сжатия1
Тип головкиПоршневая
Тип маслаМинеральное
Д x Ш x В (мм.)340 х 300 х 400
Тип смазкиМасляный
Климатическое исполнениеУХЛ 4.2
Количество цилиндров2
Объём масла (литров)0.36
Shadow

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ С412М

Компрессорная головка С412М - двухцилиндровая одноступенчатая компрессорная головка.

Одним из наиболее важных технологических узлов воздушного поршневого компрессора является компрессионная головка. Востребованная модель – С412М выпускается Бежецким заводом «АСО» и монтируется на такие агрегаты как:

  • С-412 М;
  • К-1;
  • К-11;
  • КВ-7;
  • К-29;
  • К-29-01;
  • К-12;
  • К-23.

Обычно, компрессорный поршневой блок устанавливается рядом с электродвигателем на воздухосборнике, но может монтироваться и на компрессорные станции без него. Функционирование обеспечивается работой электродвигателя мощностью 2,2 кВт или 3 кВт со скоростью вращения 3000 оборотов в минуту.

Назначение

Это оснащение для пневмоустановки предназначено для сжатия воздуха с целью последующей его подачи в ресивер или в магистральный шланг пневмоустройства в качестве энергоносителя.

Производительность агрегата составляет 250 литров в минуту. При этом поддерживаемое рабочее давление – 10 атмосфер.

 

Конструкционные особенности

 

Оснащение представляет собой сложный узел, состоящий из нескольких более простых. Это двухцилиндровый агрегат, в котором сжатие атмосферной смеси осуществляется в одноступенчатом режиме. Основными составляющими данной конструкции являются:

  • картер, куда заливается масло для смазки всех подвижных и соприкасающихся с ними частей;
  • всасывающий фильтр, через который проходит воздушная смесь;
  • крышка цилиндров;
  • блок цилиндров, в котором ходят два поршня с шатунами, обеспечивая основную функцию – сжатие в объеме до получения потока с необходимыми характеристиками;
  • коленвал с двумя подшипниками, соединяющий маховик с картером, и посредством клиновых ремней соединенный с электродвигателем;
  • маховое колесо.

 

Принцип работы

 

В основу функционирования компрессионной головки положено свойство газов заполнять любой объем. Прямой ход поршней создает разреженное пространство, которое и заполняется вследствие атмосферного давления. Всасываемый через воздушный фильтр поток при возвратном ходе ужимается в объеме настолько, что обретает давление, равное 1 МПа, и далее поступает в ресивер.

Естественно, внутренние части в результате возвратно-поступательного движения нагреваются. Для поддержания оптимальной температуры предусмотрены ребра охлаждения и холодильник. Масляная жидкость и пневмопоток охлаждаются благодаря нагнетаемому маховиком воздуху.

Для предотвращения разрушительного воздействия силы трения на движущиеся и сопряженные с ними элементы в конструкции предусмотрен разбрызгиватель, благодаря работе которого внутри устройства образуется масляный туман. Наличие масла в картере проверяется щупом.

 

Обслуживание и ремонт

 

Как и любой другая составляющая пневмоустановки, оснащение, производящее энергоноситель, нуждается в своевременной ревизии, замене масла и фильтрующих элементов. Менять смазывающую жидкость необходимо в следующей последовательности:

  • после предварительного прогрева слить отработку, отвернув сливную пробку;
  • залить маловязкую смазку до верхней отметки на щупе, запустить на 5-10 минут на холостом ходу;
  • полностью слить промывочную эмульсию;
  • залить новую смазку рекомендуемой марки через воронку с мелким ситом.

При текущем ремонте узел частично разбирается, устраняется нагар в блоке цилиндров. При этом нагар смачивается керосином и удаляется пластиной из меди или других мягких материалов. Применять жесткие абразивы запрещается.

При текущем ремонте проверяется состояние уплотнительных и других быстро изнашиваемых деталей, которые заменяются при необходимости. 

Для правильной работы данной головки необходим электродвигатель мощностью 2.2 кВт или 3 кВт с количеством оборотов в минуту около 3000, которые можно приобрести у нас в сборе со шкивом

Shadow
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ Shadow


Данная информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.


Страница сгенерирована за 0,07143 сек.
SQL-запросов 151